Ок.
Для того, чтобы стать Граалем нужна аудитория, которая возвысит часы до небес. Ее бренд не создал. Ее не создала и сама аудитория (потребители).
Простой пример. Обычный Speedmaster, три модели, которые были никому не нужны. Это Снупи с черным циферблатом, это Аляска Прожект, это Тин Тин. Крайне неэффективные часы на витринах, когда они были доступны. А доступны они были ещё долгое и очень долгое время после вывода моделей из ассортимента.
Однако стоило правильно их преподнести на самых раскрученных блогах -- часы пошли вверх, на них можно стало заработать. Отсюда паршивый овцы стали Граалями (для коллекционеров Speedmaster и не только).
Возвращаясь к Streamliner. Часы стоят 19000 CHF. Как и Антарктика от Czapek. Что интересней для аудитории? 1:0 в пользу Czapek.
Как часы -- вопросов нет. Неплохие, красивый браслет. Хотел бы я в свою коллекцию? Нет. В них нет уровня, например, Blancpain, который ощутимо выгодней, в том числе, технически.
Если же рассматривать как часы-браслет, то предпочел бы Chopard, Альпийский Орел. Или RLX GMT2 Sprite.
Ps.
Текст выше не стоит воспринимать как отговаривание от покупки.
|